Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/258982
Заглавие документа: | Из опыта создания сопровождающего электронного курса для обучения профессионально ориентированному иностранному языку на портале смешанного и дистанционного обучения (LMS Moodle) БГУ |
Другое заглавие: | From the experience of creating a supplementary e-course for teaching professionally oriented foreign language on the BSU portal of blended and distance learning (LMS Moodle) / E.V. Runtsova, I.V. Kudyrko |
Авторы: | Рунцова, Э. В. Кудырко, И. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 175-182. |
Аннотация: | В данной статье рассматривается опыт разработки электронного курса на основе использования технологии смешанного обучения. Авторы делают акцент на организацию управляемой самостоятельной работы студентов посредством технологий дистанционного, проблемного и развивающего обучения, в результате чего повышается эффективность проведения занятий онлайн, обеспечивается индивидуализация и творческий подход в процессе обучения, что стимулирует студентов к созданию собственного образовательного продукта и выстраиванию индивидуальной траектории обучения |
Аннотация (на другом языке): | The article considers the experience of organizing blended learning by means of a supplementary online course. The authors emphasize the organization of independent and extracurricular work of students through the technologies of distance, problem-based and developmental learning, as a result of which the efficiency of online classes is increased. Blended learning class provides individualization and a creative approach to studies, which stimulates students to create their own educational product and allows for meaningful learning |
Доп. сведения: | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/258982 |
ISBN: | 978-985-811-085-6 |
Располагается в коллекциях: | 2021. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
175-182.pdf | 396,15 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.