Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/258982
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рунцова, Э. В. | |
dc.contributor.author | Кудырко, И. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-04-22T13:47:56Z | - |
dc.date.available | 2021-04-22T13:47:56Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 175-182. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-811-085-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/258982 | - |
dc.description | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается опыт разработки электронного курса на основе использования технологии смешанного обучения. Авторы делают акцент на организацию управляемой самостоятельной работы студентов посредством технологий дистанционного, проблемного и развивающего обучения, в результате чего повышается эффективность проведения занятий онлайн, обеспечивается индивидуализация и творческий подход в процессе обучения, что стимулирует студентов к созданию собственного образовательного продукта и выстраиванию индивидуальной траектории обучения | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Из опыта создания сопровождающего электронного курса для обучения профессионально ориентированному иностранному языку на портале смешанного и дистанционного обучения (LMS Moodle) БГУ | |
dc.title.alternative | From the experience of creating a supplementary e-course for teaching professionally oriented foreign language on the BSU portal of blended and distance learning (LMS Moodle) / E.V. Runtsova, I.V. Kudyrko | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article considers the experience of organizing blended learning by means of a supplementary online course. The authors emphasize the organization of independent and extracurricular work of students through the technologies of distance, problem-based and developmental learning, as a result of which the efficiency of online classes is increased. Blended learning class provides individualization and a creative approach to studies, which stimulates students to create their own educational product and allows for meaningful learning | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
175-182.pdf | 396,15 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.