Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258982
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРунцова, Э. В.
dc.contributor.authorКудырко, И. В.
dc.date.accessioned2021-04-22T13:47:56Z-
dc.date.available2021-04-22T13:47:56Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 175-182.
dc.identifier.isbn978-985-811-085-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/258982-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается опыт разработки электронного курса на основе использования технологии смешанного обучения. Авторы делают акцент на организацию управляемой самостоятельной работы студентов посредством технологий дистанционного, проблемного и развивающего обучения, в результате чего повышается эффективность проведения занятий онлайн, обеспечивается индивидуализация и творческий подход в процессе обучения, что стимулирует студентов к созданию собственного образовательного продукта и выстраиванию индивидуальной траектории обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИз опыта создания сопровождающего электронного курса для обучения профессионально ориентированному иностранному языку на портале смешанного и дистанционного обучения (LMS Moodle) БГУ
dc.title.alternativeFrom the experience of creating a supplementary e-course for teaching professionally oriented foreign language on the BSU portal of blended and distance learning (LMS Moodle) / E.V. Runtsova, I.V. Kudyrko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the experience of organizing blended learning by means of a supplementary online course. The authors emphasize the organization of independent and extracurricular work of students through the technologies of distance, problem-based and developmental learning, as a result of which the efficiency of online classes is increased. Blended learning class provides individualization and a creative approach to studies, which stimulates students to create their own educational product and allows for meaningful learning
Располагается в коллекциях:2021. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
175-182.pdf396,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.