Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/25843
Title: Некоторые причины воздействия телевизионной рекламы
Authors: Шестиловская, Наталья Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: May-2002
Citation: Феномен коммуникации в социально-гуманитарном знании и образовании: Материалы международной научно-практ. конференции, 12 июня 2002 г./ Бел. гос. ун-т. - Минск, 2002. – С. 190-193.
Abstract: В статье рассматриваются функции рекламы как инструмента коммуникации с массовой аудиторией, а также механизмы массовых коммуникаций. Приведена типология видов рекламы, и описаны потребности массового зрителя и особенности телевизионного рекламного воздействия.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/25843
ISBN: 985-6299-96-9
Appears in Collections:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.