Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/25843
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШестиловская, Наталья Александровна-
dc.date.accessioned2012-12-04T11:20:39Z-
dc.date.available2012-12-04T11:20:39Z-
dc.date.issued2002-05-
dc.identifier.citationФеномен коммуникации в социально-гуманитарном знании и образовании: Материалы международной научно-практ. конференции, 12 июня 2002 г./ Бел. гос. ун-т. - Минск, 2002. – С. 190-193.ru
dc.identifier.isbn985-6299-96-9-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/25843-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются функции рекламы как инструмента коммуникации с массовой аудиторией, а также механизмы массовых коммуникаций. Приведена типология видов рекламы, и описаны потребности массового зрителя и особенности телевизионного рекламного воздействия.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleНекоторые причины воздействия телевизионной рекламыru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
НЕКОТОРЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ.pdf94,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.