Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/25843
Заглавие документа: Некоторые причины воздействия телевизионной рекламы
Авторы: Шестиловская, Наталья Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: мая-2002
Библиографическое описание источника: Феномен коммуникации в социально-гуманитарном знании и образовании: Материалы международной научно-практ. конференции, 12 июня 2002 г./ Бел. гос. ун-т. - Минск, 2002. – С. 190-193.
Аннотация: В статье рассматриваются функции рекламы как инструмента коммуникации с массовой аудиторией, а также механизмы массовых коммуникаций. Приведена типология видов рекламы, и описаны потребности массового зрителя и особенности телевизионного рекламного воздействия.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/25843
ISBN: 985-6299-96-9
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
НЕКОТОРЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ.pdf94,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.