Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/258308
Заглавие документа: | Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение языковой подготовки профессорско-преподавательского состава, осуществляющего профессиональное обучение иностранных учащихся на иностранном языке |
Другое заглавие: | System of psychological and didactic support of foreign language training of the academic staff that provides teaching to international university students in a foreign language / V. M. Zaitseva |
Авторы: | Зайцева, Вера Михайловна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 29–30 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 219-225. |
Аннотация: | Статья актуализирует проблему психолого-педагогического и организационно методического сопровождения языковой подготовки профессорско-преподавательского состава, осуществляющего профессиональное обучение иностранных учащихся на иностранном языке. При совершенствовании иноязычной компетентности с целью преподавания той или иной дисциплины на иностранном языке представители ППС вузов сталкиваются с рядом сложностей, прогнозирование которых в значительной степени повышает результативность языковой подготовки, и как следствие, повышает качество преподавания дисциплины. При этом необходимо учитывать многие факторы, включая особенности обучения взрослых людей, особенности разноуровневой языковой подготовки, специфику организации учебных занятий и специфику преподаваемых дисциплин |
Аннотация (на другом языке): | The article emphasizes the problem of psychological, pedagogical, organizational and methodological support of the language training of the teaching staff, carrying out training of international students in a foreign language. When improving foreign language competence in order to teach a particular discipline in a foreign language, representatives of the academic staff face a number of challenges, the forecasting of which significantly increases effectiveness of language training, and as a result, improves the quality of teaching the discipline in general. At the same time, many factors should be taken into account, including peculiarities of teaching adults, multi-level language training, the specifics of the organization of training sessions and the specifics of the disciplines taught |
Доп. сведения: | Раздел 4. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному общению |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/258308 |
ISBN: | 978-985-566-926-6 |
Располагается в коллекциях: | 2020. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
219-225.pdf | 334,28 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.