Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258308
Заглавие документа: Психолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение языковой подготовки профессорско-преподавательского состава, осуществляющего профессиональное обучение иностранных учащихся на иностранном языке
Другое заглавие: System of psychological and didactic support of foreign language training of the academic staff that provides teaching to international university students in a foreign language / V. M. Zaitseva
Авторы: Зайцева, Вера Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 29–30 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 219-225.
Аннотация: Статья актуализирует проблему психолого-педагогического и организационно методического сопровождения языковой подготовки профессорско-преподавательского состава, осуществляющего профессиональное обучение иностранных учащихся на иностранном языке. При совершенствовании иноязычной компетентности с целью преподавания той или иной дисциплины на иностранном языке представители ППС вузов сталкиваются с рядом сложностей, прогнозирование которых в значительной степени повышает результативность языковой подготовки, и как следствие, повышает качество преподавания дисциплины. При этом необходимо учитывать многие факторы, включая особенности обучения взрослых людей, особенности разноуровневой языковой подготовки, специфику организации учебных занятий и специфику преподаваемых дисциплин
Аннотация (на другом языке): The article emphasizes the problem of psychological, pedagogical, organizational and methodological support of the language training of the teaching staff, carrying out training of international students in a foreign language. When improving foreign language competence in order to teach a particular discipline in a foreign language, representatives of the academic staff face a number of challenges, the forecasting of which significantly increases effectiveness of language training, and as a result, improves the quality of teaching the discipline in general. At the same time, many factors should be taken into account, including peculiarities of teaching adults, multi-level language training, the specifics of the organization of training sessions and the specifics of the disciplines taught
Доп. сведения: Раздел 4. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному общению
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258308
ISBN: 978-985-566-926-6
Располагается в коллекциях:2020. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
219-225.pdf334,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.