Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258308
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗайцева, Вера Михайловна
dc.date.accessioned2021-04-15T10:01:06Z-
dc.date.available2021-04-15T10:01:06Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЯзыковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 29–30 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 219-225.
dc.identifier.isbn978-985-566-926-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/258308-
dc.descriptionРаздел 4. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному общению
dc.description.abstractСтатья актуализирует проблему психолого-педагогического и организационно методического сопровождения языковой подготовки профессорско-преподавательского состава, осуществляющего профессиональное обучение иностранных учащихся на иностранном языке. При совершенствовании иноязычной компетентности с целью преподавания той или иной дисциплины на иностранном языке представители ППС вузов сталкиваются с рядом сложностей, прогнозирование которых в значительной степени повышает результативность языковой подготовки, и как следствие, повышает качество преподавания дисциплины. При этом необходимо учитывать многие факторы, включая особенности обучения взрослых людей, особенности разноуровневой языковой подготовки, специфику организации учебных занятий и специфику преподаваемых дисциплин
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПсихолого-педагогическое и организационно-методическое сопровождение языковой подготовки профессорско-преподавательского состава, осуществляющего профессиональное обучение иностранных учащихся на иностранном языке
dc.title.alternativeSystem of psychological and didactic support of foreign language training of the academic staff that provides teaching to international university students in a foreign language / V. M. Zaitseva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article emphasizes the problem of psychological, pedagogical, organizational and methodological support of the language training of the teaching staff, carrying out training of international students in a foreign language. When improving foreign language competence in order to teach a particular discipline in a foreign language, representatives of the academic staff face a number of challenges, the forecasting of which significantly increases effectiveness of language training, and as a result, improves the quality of teaching the discipline in general. At the same time, many factors should be taken into account, including peculiarities of teaching adults, multi-level language training, the specifics of the organization of training sessions and the specifics of the disciplines taught
Располагается в коллекциях:2020. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
219-225.pdf334,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.