Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257471
Заглавие документа: Коммуникативный капитал как компонент территориального бренда
Другое заглавие: Communicative capital as a territorial brand component / H. M. Yelovaya
Авторы: Еловая, Е. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журналистика – Медиалогия – Наставничество [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95­летию проф. Б. В. Стрельцова и 100-летию Белорус. гос. ун­та, Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун­т ; под общ. ред. Н. А. Федотовой ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 284-292.
Аннотация: Рассмотрены основные вопросы, связанные с формированием бренда территории. Показано, что в основе формирования бренда территории лежит социальный, культурный, символический и коммуникативный капитал. Раскрыта значимость коммуникативного капитала бренда, приведены основные инструменты коммуникации бренда территории. Рассмотрена трансформация всех видов капиталов бренда территории в результате его жизненного цикла. Показана и раскрыта научная важность темы брендинга территорий и ее практическая востребованность
Аннотация (на другом языке): The main issues related to the formation of the territory brand are considered. It is shown that the formation of a territory brand is based on social, cultural, symbolic and communicative capital. The importance of the brand’s communicative capital is revealed, the main tools of the territory brand communication are given. The transformation of all types of capital of a territory brand as a result of its life cycle is considered. The scientific importance of the topic of branding of territories and its practical relevance are shown and revealed
Доп. сведения: Раздел IV. Коммуникативные практики современного медиапространства
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257471
ISBN: 978­985­881­083­2
Располагается в коллекциях:2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
284-292.pdf474,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.