Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257471
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Е. М.
dc.date.accessioned2021-03-25T08:03:38Z-
dc.date.available2021-03-25T08:03:38Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЖурналистика – Медиалогия – Наставничество [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95­летию проф. Б. В. Стрельцова и 100-летию Белорус. гос. ун­та, Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун­т ; под общ. ред. Н. А. Федотовой ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 284-292.
dc.identifier.isbn978­985­881­083­2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257471-
dc.descriptionРаздел IV. Коммуникативные практики современного медиапространства
dc.description.abstractРассмотрены основные вопросы, связанные с формированием бренда территории. Показано, что в основе формирования бренда территории лежит социальный, культурный, символический и коммуникативный капитал. Раскрыта значимость коммуникативного капитала бренда, приведены основные инструменты коммуникации бренда территории. Рассмотрена трансформация всех видов капиталов бренда территории в результате его жизненного цикла. Показана и раскрыта научная важность темы брендинга территорий и ее практическая востребованность
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleКоммуникативный капитал как компонент территориального бренда
dc.title.alternativeCommunicative capital as a territorial brand component / H. M. Yelovaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe main issues related to the formation of the territory brand are considered. It is shown that the formation of a territory brand is based on social, cultural, symbolic and communicative capital. The importance of the brand’s communicative capital is revealed, the main tools of the territory brand communication are given. The transformation of all types of capital of a territory brand as a result of its life cycle is considered. The scientific importance of the topic of branding of territories and its practical relevance are shown and revealed
Располагается в коллекциях:2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
284-292.pdf474,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.