Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/257388
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дзюба, Евгения Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2021-03-24T13:48:24Z | - |
dc.date.available | 2021-03-24T13:48:24Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 апр. 2020 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Х. С. Гафаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 3-7. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-072-6 (ч. 2); 978-985-881-071-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/257388 | - |
dc.description | Раздел 1. Практико-ориентированные исследования в сфере дизайна и дизайн-образования = Section 1. Practice-oriented research in design and design education | |
dc.description.abstract | В статье показано место архитектоники в системе дисциплин направления «Дизайн (коммуникативный)», предлагаются к рассмотрению авторские задания по архитектонике, способствующие развитию творческого потенциала студентов и хорошо зарекомендовавшие себя в процессе освоения дисциплины | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Трансформация заданий по архитектонике как реализация междисциплинарного подхода в рамках подготовки специалистов направления «Дизайн (коммуникативный)» | |
dc.title.alternative | Transformation of Tasks on Architectonics as the Implementation of the Interdisciplinary Approach in Training Specialists of the Speciality «Design (Communicative)» / Dziuba E. V. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article shows the place of architectonics in the system of disciplines of the speciality «Design (communicative)», author’s assignments on architectonics are proposed for consideration, which contribute to the development of the creative potential of students and well-proven in the process of mastering the discipline | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.