Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/257386
Заглавие документа: | Возможности специальных дисциплин в формировании профессиональных компетенций будущих графических дизайнеров: от образовательных стандартов – к реалиям образовательной практики |
Другое заглавие: | The Possibilities of Special Disciplines in the Formation of Professional Competencies of Future Graphic Designers: From Educational Standards to the Realities of Educational Practice / Galkina I. S. |
Авторы: | Галкина, Ирина Сергеевна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 апр. 2020 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Х. С. Гафаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 70-77. |
Аннотация: | Автор статьи обращается к анализу потенциала специальных дисциплин в формировании базовых профессиональных знаний, умений и навыков будущих дизайнеров. На примере курса «Пропедевтика» автор показывает возможности и способы профессионально-личностного развития студентов-дизайнеров, всего комплекса профессиональных знаний, умений и навыков. Автор рассказывает о студенческом проекте «Pantone HGF», участие в котором вызывает устойчивый интерес самих будущих дизайнеров и обеспечивает возможности для индивидуализации работы преподавателя со студентами |
Аннотация (на другом языке): | The author of the article turns to the analysis of the potential of special disciplines in the formation of basic professional knowledge and skills of future designers. Using the example of the course “Propaedeutics”, the author shows the possibilities and methods of professional and personal development of design students, the whole complex of professional knowledge, skills. The author talks about the student project “Pantone HGF”, participation in which arouses sustained interest of future designers themselves and provides opportunities for individualization of the teacher’s work with students |
Доп. сведения: | Теоретические исследования в сфере дизайна и дизайн-образования = Theoretical studies in the field of design and design education |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/257386 |
ISBN: | 978-985-881-070-2 (ч. 1); 978-985-881-071-9 |
Располагается в коллекциях: | 2020. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
70-77.pdf | 1,68 MB | Adobe PDF | Открыть | |
159-160.pdf | 1,57 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.