Logo BSU

2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество : [74] Главная страница коллекции Статистика

Представлены актуальные вопросы теории и практики журналистики. В поле внима­ния – история изучения и новейшие практики исследования медиа, жанры и методы жур­налистики, медиатизация общества, коммуникативные практики современного медиапро­странства, а также применение новых технологий в медиаобразовании и практике СМИ.

Издание адресовано исследователям теории и практики современной журналистики, студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям факультета журналистики и дру­гих гуманитарных факультетов.

Журналистика – Медиалогия – Наставничество [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95­-летию проф. Б. В. Стрельцова и 100-летию Белорус. гос. ун­та, Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун­т ; под общ. ред. Н. А. Федотовой ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021.

Под общей редакцией Н. А. Федотовой

Редакционная коллегия:

О. М. Самусевич (гл. ред.), Е. В. Баранова, А. И. Басова, Т. Н. Дасаева, Н. А. Зубченок, В. И. Ивченков, О. Г. Слука, В. А. Степанов, Н. Т. Фрольцова

ISBN 978-­985-­881-­083-­2

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 74
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Тренды рекламной коммуникации в социальных сетях (на примере сервиса подарочных сертификатов Surprise.by)Ковалевская, Д. И.; Соловьев, А. И.
2021Феномен виртуальных границ и коммуникацияКононова, Е. И.
2021Особенности и тенденции рекламной коммуникации малого бизнесаКрасакова, А. А.
2021Крупные спортивные мероприятия как объект рекламы в туризмеКоваленко, А. С.; Соловьев, А. И.
2021Профессиональная деятельность научного журналиста в современных условияхГарматий, О. В.
2021Коммуникативный капитал как компонент территориального брендаЕловая, Е. М.
2021Коммуникативные практики научного сообщества в аспекте медиатизации обществаЗагидуллина, М. В.
2021План информационного продвижения СНГ как направление интеграции на постсоветском пространствеЗалесский, Б. Л.
2021Коммуникативный аспект издания «Cosmopolitan»Исаева, В. Н.; Подворко, Н. В.
2021От аналогового мышления к цифровой реальности: коммуникативистика + медиалогияФрольцова, Н. Т.
2021Искусственный интеллект в массмедиа: проблемы и тренды в отечественных гуманитарных изданияхМорозова, А. А.
2021Регулирование новых медиа в Китае в 2015–2020 гг.Ху Сяоянь
2021Функции национальных традиций в современной рекламеАлександронок, Е. А.; Сидорская, И. В.
2021Інфармацыйнае ўздзеянне як гуманітарная праблема сучаснага светуТычко, Г. К.
2021Медиатизация проекта «Грета Тунберг» в Швеции (на материале текстов газеты «Svenska Dagbladet»)Толстоногова, И. В.
2021Исследование медиасистем: формирование новых научных парадигм в условиях дигитализацииКрасовская, Е. В.
2021Когнитивно-семиотический процесс формирования медиакартины мираДавыдик, А. С.
2021Медыятызацыя навукі як сродак папулярызацыі навуковых даследаванняўЛуйгас, Н. Я.
2021Первая англоязычная газета КитаяВан Сяонань; Конев, Е. Ф.
2021Медиасоциализация молодежи в условиях медиатизации обществаКасперович-Рынкевич, О. Н.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 74
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed