Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 41-50 из 74.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Тренды рекламной коммуникации в социальных сетях (на примере сервиса подарочных сертификатов Surprise.by)Ковалевская, Д. И.; Соловьев, А. И.
2021Коммуникативный капитал как компонент территориального брендаЕловая, Е. М.
2021Коммуникативные практики научного сообщества в аспекте медиатизации обществаЗагидуллина, М. В.
2021От аналогового мышления к цифровой реальности: коммуникативистика + медиалогияФрольцова, Н. Т.
2021Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности в условиях цифровизации медиарынкаТолстик, И. А.
2021Медиасфера и индустрия содержания в условиях цифровизации: мировые тенденции и китайский опытСунь Сяохань
2021Конструирование медиаобраза современного белорусского искусства (на примере газеты «Звязда»)Костевич, Е. Ю.
2021Системно-функциональный подход в изучении функций СМИФедотова, Н. А.
2021Информационные агентства в современном медиапространствеФу Юйна
2021Современные рыночные стратегии медиаселлеровШоломицкая, Т. Л.