Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/257266
Title: | Развитие в Беларуси практико-ориентированного образования в области моделирования сложных физических систем |
Other Titles: | Development in Belarus of practice-oriented education in the field of modeling complex physical systems / A. K. Fedotov |
Authors: | Федотов, А. К. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Физика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Материалы и структуры современной электроники : материалы IX Междунар. науч. конф., Минск, 14–16 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Б. Оджаев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 484-487. |
Abstract: | Описана система подготовки бакалавров и магистрантов в Беларуси в области моделирования кибер-физических систем, разрабатываемой в рамках проекта 609557-EPP-1-2019-1-LV-EPPKA2-CBHE-JP “Развитие направленного на студентов практико-ориентированного образования в области моделирования кибер-физических систем” международной образовательной программы ERASMUS+ Европейского Союза |
Abstract (in another language): | Description of the educational system for training bachelors and master-level students of Belarus in the field of modeling cyber-physical systems, developed within the framework of the project 609557-EPP-1-2019-1-LV-EPPKA2-CBHE-JP “Development of practice-oriented education aimed at students in the field of cyber-physical physical systems ”of the international educational program ERASMUS + of the European Union |
Description: | Вопросы преподавания и обучения физике полупроводников и наноэлектронике. Социально-экологические вопросы современной электроники |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/257266 |
ISBN: | 978-985-881-073-3 |
Appears in Collections: | 2020. Материалы и структуры современной электроники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
484-487.pdf | 413,52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.