Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257245
Заглавие документа: Категоризация отношений нарратива и игровой составляющей в видеоиграх
Другое заглавие: Categorizing of narrative structures and playing component in video games / A. Krasnova
Авторы: Краснова, А. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Национальные культуры в межкультурной коммуникации : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 марта - 1 апр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. - Минск : БГУ, 2020. - С. 443-452.
Аннотация: В статье рассматривается категоризация отношения нарратива и игровой составляющей или игровых механик в видеоиграх. Предложенные категории отталкиваются от исследования феномена лудонарративного диссонанса. Приведен сравнительный анализ между видеоиграми с лудонарративным диссонансом и играми, где данная проблема решена
Аннотация (на другом языке): In this article we will make an overview of categorizing of narrative structures and playing component or playing mechanics in video games. Suggested categories take into account researches of ludonarrative dissonance phenomena. A comparing study is conducted to examine the difference between video games that include examples of ludonarrative dissonance and video games in which this problem has been solved
Доп. сведения: Секция 4. Студенческие исследования молодых ученых
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257245
ISBN: 978-985-881-067-2
Располагается в коллекциях:2020. Национальные культуры в межкультурной коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
443-452.pdf171,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.