Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257193
Заглавие документа: Вербальные и невербальные стратегии как фактор актуализации рекламы (на примере Yota)
Другое заглавие: Verbal and non-verbal strategies as a factor of actualization of advertising (on the example Yota) / V. O. Shamaeva
Авторы: Шамаева, В. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Национальные культуры в межкультурной коммуникации : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 марта - 1 апр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. - Минск : БГУ, 2020. - С. 91-98.
Аннотация: В статье рассматривается применение вербальной и невербальной стратегий как фактора актуализации рекламы на примере оператора сотовой / мобильной связи Yota; делается попытка классификации рекламы данной компании; оценивается прагматический потенциал рекламы анализируемых типов; отмечается хронометраж как квалифицирующий фактор
Аннотация (на другом языке): The article uses the methods of verbal and non-verbal strategies as exemplified by the mobile / mobile operator Yota; an attempt is made to classify advertising for this company; the pragmatic potential of advertising of the analyzed types is evaluated; chronometers are noted as a qualifying factor
Доп. сведения: Секция 1. Культурные объекты и культурные исследования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257193
ISBN: 978-985-881-067-2
Располагается в коллекциях:2020. Национальные культуры в межкультурной коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
91-98.pdf284,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.