Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257159
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДюбкова-Жерносек, Т. П.-
dc.date.accessioned2021-03-23T09:08:48Z-
dc.date.available2021-03-23T09:08:48Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationФундаментальная наука и образовательная практика : материалы ХI Респ. науч.-методолог. семинара «Актуальные проблемы современного естествознания», Минск, 3 дек. 2020 г. / редкол.: В. А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. – Минск : РИВШ, 2020. – С. 137-140.ru
dc.identifier.isbn978-985-586-413-5-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257159-
dc.description.abstractВ статье обсуждается роль открытого (эвристического) задания в развитии креативных способностей у студентов университета. В качестве примера приводится содержание открытого задания. Кратко излагаются этапы создания обучающимся субъективного образовательного продукта. Приводятся фрагменты рефлексии, которые наряду с материализованным продуктом собственной учебной деятельности студента отражают его внутренние изменения в виде эволюции знаний, опыта, личностных качествru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЭвристическое обучение в реализации программы развития креативных способностей у студентовru
dc.title.alternativeHeuristic learning in students′ creative development program realization / Dyubkova-Zhernosek T.P.ru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe role of open type (heuristic) task in the development of students′ creative abilities is discussed in the article. As an example, the content of an open type task is given. The stages of subjective educational product creation by students are briefly outlined. Fragments of reflection are given, which, along with the materialized product of the student's own educational activity, reflect his internal changes in the form of the evolution of knowledge, experience, and personal qualitiesru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры экологии человека

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
137-140.pdf208,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.