Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/257159
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дюбкова-Жерносек, Т. П. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-23T09:08:48Z | - |
dc.date.available | 2021-03-23T09:08:48Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Фундаментальная наука и образовательная практика : материалы ХI Респ. науч.-методолог. семинара «Актуальные проблемы современного естествознания», Минск, 3 дек. 2020 г. / редкол.: В. А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. – Минск : РИВШ, 2020. – С. 137-140. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-586-413-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/257159 | - |
dc.description.abstract | В статье обсуждается роль открытого (эвристического) задания в развитии креативных способностей у студентов университета. В качестве примера приводится содержание открытого задания. Кратко излагаются этапы создания обучающимся субъективного образовательного продукта. Приводятся фрагменты рефлексии, которые наряду с материализованным продуктом собственной учебной деятельности студента отражают его внутренние изменения в виде эволюции знаний, опыта, личностных качеств | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Эвристическое обучение в реализации программы развития креативных способностей у студентов | ru |
dc.title.alternative | Heuristic learning in students′ creative development program realization / Dyubkova-Zhernosek T.P. | ru |
dc.type | conference paper | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The role of open type (heuristic) task in the development of students′ creative abilities is discussed in the article. As an example, the content of an open type task is given. The stages of subjective educational product creation by students are briefly outlined. Fragments of reflection are given, which, along with the materialized product of the student's own educational activity, reflect his internal changes in the form of the evolution of knowledge, experience, and personal qualities | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры экологии человека |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
137-140.pdf | 208,24 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.