Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/25656
Title: Международный маркетинг № УД-1892/р
Authors: Климович, Людмила Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2012
Abstract: Концепция дисциплины строится на изучении объективных причин возникновения и условий развития маркетинга с целью формирования у будущих специалистов убежденности в необходимости реализации концепции маркетинга в практической внешнеэкономической деятельности. Учебная программа спецкурса «Международный маркетинг» предназначена для изучения вопросов международного маркетинга студентами четвертого курса специальности «мировая экономика». Спецкурс является логическим продолжением и развитием курса «Маркетинг и ценообразование», который изучается студентами экономических специальностей на третьем курсе. Данная программа содержит вопросы, позволяющие рассмотреть современные проблемы маркетингового обеспечения внешнеэкономической деятельности субъектов хозяйствования.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/25656
Appears in Collections:Кафедра международных экономических отношений (архив программ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
work_programme_international Marketing.pdf497,99 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.