Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/25656
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимович, Людмила Александровна-
dc.date.accessioned2012-12-01T20:58:47Z-
dc.date.available2012-12-01T20:58:47Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/25656-
dc.description.abstractКонцепция дисциплины строится на изучении объективных причин возникновения и условий развития маркетинга с целью формирования у будущих специалистов убежденности в необходимости реализации концепции маркетинга в практической внешнеэкономической деятельности. Учебная программа спецкурса «Международный маркетинг» предназначена для изучения вопросов международного маркетинга студентами четвертого курса специальности «мировая экономика». Спецкурс является логическим продолжением и развитием курса «Маркетинг и ценообразование», который изучается студентами экономических специальностей на третьем курсе. Данная программа содержит вопросы, позволяющие рассмотреть современные проблемы маркетингового обеспечения внешнеэкономической деятельности субъектов хозяйствования.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМеждународный маркетинг № УД-1892/рru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Кафедра международных экономических отношений (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
work_programme_international Marketing.pdf497,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.