Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/25656
Заглавие документа: Международный маркетинг № УД-1892/р
Авторы: Климович, Людмила Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2012
Аннотация: Концепция дисциплины строится на изучении объективных причин возникновения и условий развития маркетинга с целью формирования у будущих специалистов убежденности в необходимости реализации концепции маркетинга в практической внешнеэкономической деятельности. Учебная программа спецкурса «Международный маркетинг» предназначена для изучения вопросов международного маркетинга студентами четвертого курса специальности «мировая экономика». Спецкурс является логическим продолжением и развитием курса «Маркетинг и ценообразование», который изучается студентами экономических специальностей на третьем курсе. Данная программа содержит вопросы, позволяющие рассмотреть современные проблемы маркетингового обеспечения внешнеэкономической деятельности субъектов хозяйствования.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/25656
Располагается в коллекциях:Кафедра международных экономических отношений (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
work_programme_international Marketing.pdf497,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.