Logo BSU

Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021 : [25] Главная страница коллекции Статистика

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 25 из 25
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2021КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА / Ангелина Александровна Красакова; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е. М. ЕловаяКрасакова, Ангелина Александровна
июн-2021КУЛЬТУРНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ИМИДЖА БЕЛАРУСИ / Анна Сергеевна Коваленко; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевКоваленко, Анна Сергеевна
июн-2021КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ КУРСОВ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ) / Елизавета Сергеевна Горевая; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.А. НауменкоГоревая, Елизавета Сергеевна
июн-2021РЕСУРСЫ ВИДЕО-КОНТЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ А1) / Елена Сергеевна Волкова; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КоликВолкова, Елена Сергеевна
июн-2021Рекламная коммуникация белорусских бельевых брендов: особенности, тенденции (на примере брендов Mark Formelle и Milavitsa) / Майя Алексеевна Варавка; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутВаравка, Майя Алексеевна
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 25 из 25