Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/254227
Title: | Совершенствование процесса управления и преподавания в вузах путем внедрения элементов методики дизайн-мышления |
Other Titles: | Improvement of the process of management and teaching in higher education institutions by implementation of elements of design-thinking method / Dvornichenko A.V., Lebed S. F. |
Authors: | Дворниченко, А. В. Лебедь, С. Ф. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Образование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, 17–18 октября 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 21-26. |
Abstract: | В статье рассматривается проблематика внедрения элементов новых педагогических методик в процесс преподавания в высших учебных заведениях, а также в практику руководителей образовательных организаций. В качестве альтернативы традиционным методикам преподавания авторы предлагают введение в процесс преподавания элементов методики дизайн-мышления |
Abstract (in another language): | The article discusses the problems of introduction of new pedagogical methods’ elements in the teaching process in higher educational institutions, as well as in the practice of heads of educational organizations. As an alternative to traditional teaching methods, the authors propose the introduction of design thinking techniques into the process of teaching elements |
Description: | Раздел 1. Методология, содержание, практика креативного образования в современном контексте производства новых знаний и обработки информации |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/254227 |
Number, date deposit: | №015322122020, Деп. в БГУ 22.12.2020 |
Appears in Collections: | 2019. Образование и самообразование в цифровую эпоху |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.