Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254227
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДворниченко, А. В.
dc.contributor.authorЛебедь, С. Ф.
dc.date.accessioned2021-01-19T10:51:30Z-
dc.date.available2021-01-19T10:51:30Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОбразование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, 17–18 октября 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 21-26.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/254227-
dc.descriptionРаздел 1. Методология, содержание, практика креативного образования в современном контексте производства новых знаний и обработки информации
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблематика внедрения элементов новых педагогических методик в процесс преподавания в высших учебных заведениях, а также в практику руководителей образовательных организаций. В качестве альтернативы традиционным методикам преподавания авторы предлагают введение в процесс преподавания элементов методики дизайн-мышления
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСовершенствование процесса управления и преподавания в вузах путем внедрения элементов методики дизайн-мышления
dc.title.alternativeImprovement of the process of management and teaching in higher education institutions by implementation of elements of design-thinking method / Dvornichenko A.V., Lebed S. F.
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№015322122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
dc.description.alternativeThe article discusses the problems of introduction of new pedagogical methods’ elements in the teaching process in higher educational institutions, as well as in the practice of heads of educational organizations. As an alternative to traditional teaching methods, the authors propose the introduction of design thinking techniques into the process of teaching elements
Располагается в коллекциях:2019. Образование и самообразование в цифровую эпоху

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
21-26.pdf345,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.