Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254225
Заглавие документа: Опыт организации виртуальной и смешанной мобильности студентов и аспирантов в условиях цифровизации образовательного процесса (по результатам участия в проекте MILETUS)
Другое заглавие: Experience in organizing virtual and mixed mobility of students and graduate students in the context of digitalization of the educational process (based on the results of participation in the MILETUS project / Nechitaylo I.S.
Авторы: Нечитайло, И. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Образование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, 17–18 октября 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 181-186.
Аннотация: Статья посвящена вопросам модернизации образования с учетом инновационных тенденций современного общества, одной из которых является цифровизация. Отмечается, что сама терминология, описывающая такое явление, как цифровизация, все еще находится в стадии становления. Дается краткое описание технологий, внедрение которых создало идеальные условия для развития цифровизации и ее проникновения в разные сферы общества (мобильные устройства; «облачные» и сетевые ресурсы; платформы больших данных и др.). Подчеркивается, что в системе высшего образования цифровизация приобретает особое значение, в первую очередь потому, что позволяет обеспечить виртуализацию и индивидуализацию образовательного процесса. Описывается опыт организации виртуальной и смешанной мобильности студентов и аспирантов при помощи отдельных технологий цифровизации образовательного процесса
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the issues of modernization of education, provided by new trends of modern society, one of which is digitalization. It is noted that the terminology which describes a phenomenon of digitalization is still in the process of its formation. A brief description of technologies which created ideal conditions for the development of digitalization and its penetration into various spheres of society is given. In particular, the author describes such technologies as mobile devices; "cloud" and network resources; big data platforms, etc. It is emphasized that in the higher education system digitalization is becoming more and more important because it allows virtualization and individualization of the educational process. The experience of organizing virtual and blended mobility of students and PhD- students via individual technologies of digitalization of the educational process is described
Доп. сведения: Раздел 5. Высшее образование и цифровая модернизация общества: трансформация современной образовательной среды и ее влияние на методы научно-методического обеспечения образовательного процесса
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254225
Финансовая поддержка: Проект в рамках программы Erasmus + KA 2 «Повышение потенциала в сфере высшего образования» MILETUS, «Повышение потенциала студенческой мобильности в сфере высшего образования в Украине и Сербии» (GA № 2016 - 2562/001 - 001), финансируемый совместно с программой Erasmus + Европейского Союза
Номер, дата депонирования: №015322122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
Располагается в коллекциях:2019. Образование и самообразование в цифровую эпоху

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
181-186.pdf283,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.