Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254220
Title: Вычислительное мышление в смешанном обучении
Other Titles: Computational thinking in blended learning / Vanykina G. V., Sundukova T. O.
Authors: Ваныкина, Г. В.
Сундукова, Т. О.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Образование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, 17–18 октября 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 14-20.
Abstract: Необходимость формального изучения вычислительных концепций в начальной, средней и высшей школе признается многими исследователями в области образования. Вычислительное мышление, как достаточно молодое направление в современном ИТ-образовании, требует изучения и корректировки семантики понятия, постоянного мониторинга потребности общества в специалистах, обладающих определенными компетенциями в области разработки программных продуктов. Популярной и востребованной технологией в современном непрерывном образовании является смешанное обучение. В данной статье описывается возможная реализация различных ключевых элементов вычислительного мышления посредством интеграции двух технологий — вычислительного мышления и смешанного обучения, основанная на зарубежном опыте внедрения курсов в образовательную практику
Abstract (in another language): The need for formal study of computational concepts in primary, secondary and higher education is recognized by many researchers in the field of education. Computational thinking, as a fairly young trend in modern it education, requires the study and correction of the semantics of the concept, continuous monitoring of the needs of society in specialists with certain competencies in the field of software development. Blended learning is a popular and popular technology in modern continuing education. This article describes the possible implementation of various key elements of computational thinking through the integration of two technologies – computational thinking and blended learning, based on foreign experience in the implementation of courses in educational practice
Description: Раздел 1. Методология, содержание, практика креативного образования в современном контексте производства новых знаний и обработки информации
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254220
Number, date deposit: №015322122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
Appears in Collections:2019. Образование и самообразование в цифровую эпоху

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
14-20.pdf367,34 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.