Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254210
Title: Typical misconceptions about teaching and learning rhetoric
Other Titles: Практическая риторика: типичные заблуждения / Е. Н. Радион, Е. Ю. Кирейчук
Authors: Radion, E. N.
Kireichuk, E. Y.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Образование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, 17–18 октября 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 76-83.
Abstract: В статье рассматриваются некоторые факторы, затрудняющие процесс преподавания риторики как практической языковой дисциплины в специализированном вузе, связанные с неверными изначальными установками и представлениями обучающихся о предмете, о его целях и задачах, а также о сумме компетенций, подлежащих формированию и совершенствованию в рамках курса в контексте развития лингвистической компетентности обучающихся. На основе многолетнего опыта преподавания дисциплины «Практическая риторика» в качестве специализации студентам ФАЯ МГЛУ 3-его года обучения предлагается возможный путь преодоления вышеуказанных проблем при помощи анкетирования, имеющего целью как выяснение ожиданий студентов от курса и степени развития у них некоторых необходимых навыков и умений, так и информирование их о предстоящих задачах, а также приводится анкета, специально разработанная авторами в этих целях
Abstract (in another language): The article dwells on certain factors hampering the process of teaching Practical Rhetoric as a speech practice discipline at a specialized university, related to students’ incorrect initial attitudes and ideas about the subject’s goals and tasks and the linguistic competencies to be formed and improved in the framework of the course. Basing on their many years’ experience of teaching Practical Rhetoric as a specialization to 3rd year students of the English Department, MSLU, the authors offer a possible way to deal with the above-stated problems via a Start-of-the-Year questionnaire aimed at ascertaining students’ expectations of the course and level of the necessary skills and abilities, as well as informing them of the forthcoming tasks, and suggest the questionnaire specially compiled for this purpose
Description: Раздел 3. Обновление и диверсификация учебно-планирующего и информационно-аналитического обеспечения образовательного процесса в условиях цифровой образовательной среды
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254210
Number, date deposit: №015322122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
Appears in Collections:2019. Образование и самообразование в цифровую эпоху

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
76-83.pdf381,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.