Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254210
Заглавие документа: Typical misconceptions about teaching and learning rhetoric
Другое заглавие: Практическая риторика: типичные заблуждения / Е. Н. Радион, Е. Ю. Кирейчук
Авторы: Radion, E. N.
Kireichuk, E. Y.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Образование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, 17–18 октября 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 76-83.
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые факторы, затрудняющие процесс преподавания риторики как практической языковой дисциплины в специализированном вузе, связанные с неверными изначальными установками и представлениями обучающихся о предмете, о его целях и задачах, а также о сумме компетенций, подлежащих формированию и совершенствованию в рамках курса в контексте развития лингвистической компетентности обучающихся. На основе многолетнего опыта преподавания дисциплины «Практическая риторика» в качестве специализации студентам ФАЯ МГЛУ 3-его года обучения предлагается возможный путь преодоления вышеуказанных проблем при помощи анкетирования, имеющего целью как выяснение ожиданий студентов от курса и степени развития у них некоторых необходимых навыков и умений, так и информирование их о предстоящих задачах, а также приводится анкета, специально разработанная авторами в этих целях
Аннотация (на другом языке): The article dwells on certain factors hampering the process of teaching Practical Rhetoric as a speech practice discipline at a specialized university, related to students’ incorrect initial attitudes and ideas about the subject’s goals and tasks and the linguistic competencies to be formed and improved in the framework of the course. Basing on their many years’ experience of teaching Practical Rhetoric as a specialization to 3rd year students of the English Department, MSLU, the authors offer a possible way to deal with the above-stated problems via a Start-of-the-Year questionnaire aimed at ascertaining students’ expectations of the course and level of the necessary skills and abilities, as well as informing them of the forthcoming tasks, and suggest the questionnaire specially compiled for this purpose
Доп. сведения: Раздел 3. Обновление и диверсификация учебно-планирующего и информационно-аналитического обеспечения образовательного процесса в условиях цифровой образовательной среды
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254210
Номер, дата депонирования: №015322122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
Располагается в коллекциях:2019. Образование и самообразование в цифровую эпоху

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
76-83.pdf381,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.