Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254209
Заглавие документа: Креативные технологии самообразования в цифровой среде университета 3.0
Другое заглавие: Creative self-education technologies in the digital environment of university 3.0 / Vorobyeva S.V.
Авторы: Воробьева, С. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Образование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, 17–18 октября 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 7-13.
Аннотация: В докладе раскрываются аналоговые и дискретные компоненты креативных технологий самообразования в контексте разграничения метафорических и метонимических способов обработки информации. Обосновывается целесообразность развития способностей дискретного критического мышления при переходе университетского образования к третьему кибернетическому порядку. Дискретное мышление как коррелят цифровой грамотности обеспечивает выход за пределы очевидностей и определенностей аналогового мышления как источника самообмана и заблуждений. Мир неопределенности и новизны как источник креативности открывается посредством трансдисциплинарной методологии преподавания и методики топологического конструирования интервально-пороговой истины. На этом основании подчеркивается, что креативные технологии самообразования должны создавать рефлексивно-активную среду с помощью кейс-метода
Аннотация (на другом языке): The report reveals the analog and discrete components of creative self-education technologies in the context of distinguishing between metaphorical and metonymic methods of information processing. The expediency of developing the abilities of discrete critical thinking during the transition of university education to the third cybernetic order is substantiated. Discrete thinking as a correlate of digital literacy provides a way beyond the evidence and certainties of analog thinking as a source of self-deception and error. The world of uncertainty and novelty as a source of creativity is discovered through a transdisciplinary teaching methodology and methods of topological construction of interval-threshold truth. On this basis, it is emphasized that creative self-education technologies should create a reflective-active environment using the case method
Доп. сведения: Раздел 1. Методология, содержание, практика креативного образования в современном контексте производства новых знаний и обработки информации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254209
Номер, дата депонирования: №015322122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
Располагается в коллекциях:2019. Образование и самообразование в цифровую эпоху

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
7-13.pdf314,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.