Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254209
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробьева, С. В.
dc.date.accessioned2021-01-19T10:51:26Z-
dc.date.available2021-01-19T10:51:26Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОбразование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, 17–18 октября 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 7-13.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/254209-
dc.descriptionРаздел 1. Методология, содержание, практика креативного образования в современном контексте производства новых знаний и обработки информации
dc.description.abstractВ докладе раскрываются аналоговые и дискретные компоненты креативных технологий самообразования в контексте разграничения метафорических и метонимических способов обработки информации. Обосновывается целесообразность развития способностей дискретного критического мышления при переходе университетского образования к третьему кибернетическому порядку. Дискретное мышление как коррелят цифровой грамотности обеспечивает выход за пределы очевидностей и определенностей аналогового мышления как источника самообмана и заблуждений. Мир неопределенности и новизны как источник креативности открывается посредством трансдисциплинарной методологии преподавания и методики топологического конструирования интервально-пороговой истины. На этом основании подчеркивается, что креативные технологии самообразования должны создавать рефлексивно-активную среду с помощью кейс-метода
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКреативные технологии самообразования в цифровой среде университета 3.0
dc.title.alternativeCreative self-education technologies in the digital environment of university 3.0 / Vorobyeva S.V.
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№015322122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
dc.description.alternativeThe report reveals the analog and discrete components of creative self-education technologies in the context of distinguishing between metaphorical and metonymic methods of information processing. The expediency of developing the abilities of discrete critical thinking during the transition of university education to the third cybernetic order is substantiated. Discrete thinking as a correlate of digital literacy provides a way beyond the evidence and certainties of analog thinking as a source of self-deception and error. The world of uncertainty and novelty as a source of creativity is discovered through a transdisciplinary teaching methodology and methods of topological construction of interval-threshold truth. On this basis, it is emphasized that creative self-education technologies should create a reflective-active environment using the case method
Располагается в коллекциях:2019. Образование и самообразование в цифровую эпоху

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
7-13.pdf314,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.