Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253388
Title: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-8886/уч.
Authors: Потребин, Андрей Владимирович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2-Jul-2020
Abstract: Цель учебной дисциплины – комплексное освоение студентами основных методов, технологий и средств маркетинговых коммуникаций. Задачи учебной дисциплины: 1. ознакомить студентов с основными понятиями дисциплины; 2. рассмотреть наиболее эффективные методы и инструменты маркетинговых коммуникаций в зависимости от поставленных задачстратегии маркетинга и особенностей аудитории; 3. ознакомить студентов с методами планирования и реализации комплексного (интегрированного) применения маркетинговых коммуникаций; 4. изучить методы анализа аудитории маркетинговой коммуникации; 5. рассмотреть методы оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253388
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УП Маркетинговые коммуникации-2020 Потребин ОК!.pdf906,71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.