Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253388
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПотребин, Андрей Владимирович-
dc.date.accessioned2020-12-22T15:18:39Z-
dc.date.available2020-12-22T15:18:39Z-
dc.date.issued2020-07-02-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/253388-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – комплексное освоение студентами основных методов, технологий и средств маркетинговых коммуникаций. Задачи учебной дисциплины: 1. ознакомить студентов с основными понятиями дисциплины; 2. рассмотреть наиболее эффективные методы и инструменты маркетинговых коммуникаций в зависимости от поставленных задачстратегии маркетинга и особенностей аудитории; 3. ознакомить студентов с методами планирования и реализации комплексного (интегрированного) применения маркетинговых коммуникаций; 4. изучить методы анализа аудитории маркетинговой коммуникации; 5. рассмотреть методы оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-8886/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП Маркетинговые коммуникации-2020 Потребин ОК!.pdf906,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.