Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253341
Заглавие документа: Об использование онлайн-сервисов в обучении иностранному языку
Другое заглавие: On the use of online services in learning a foreign language
Авторы: Долидович, О. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2020
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 140—141.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования некоторых приложений и сервисов в обучении иностранному языку. Использование таких онлайн-сервисов как Kahoot, Quizlet, LearninApp, Tilda позволяет разнообразить учебный процесс, повысить мотивацию студентов, активизировать познавательную деятельность и вовлечь в работу пассивных студентов. Современные сервисы просты и удобны в использовании как для преподавателя, так и для студента, позволяют самостоятельно создавать учебные модули и игры в зависимости от уровня, цели и темы занятия. Внедрение упражнений, созданных с помощью онлайн-сервисов, способствует повышению эффективности обучения иностранному языку благодаря новизне, мультимедийности и соревновательному компоненту.
Аннотация (на другом языке): This article discusses the features of using some applications and services in teaching a foreign language. The use of online services such as Kahoot, Quizlet, LearninApp, Tilda allows you to diversify the educational process, increase students’ motivation, enhance cognitive activity and involve passive students in the work. Modern services are simple and easy to use for both a teacher and a student, allowing you to create learning modules and games depending on the level, purpose and topic of the lesson. The introduction of exercises created with the help of online services contributes to an increase in the effectiveness of teaching a foreign language due to novelty, multimedia and a competitive component.
Доп. сведения: Ключевые слова: иностранные языки, онлайн-сервисы, мотивация, Kahoot, Quizlet, LearninApp, Tilda. = Keywords: foreign languages, online services, motivation, Kahoot, Quizlet, LearninApp, Tilda.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253341
Располагается в коллекциях:Выпуск 10. - 2020.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
dolidovich_Lang_practice_2020.pdf255,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.