Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253341
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДолидович, О. В.-
dc.date2020
dc.date.accessioned2020-12-22T10:59:17Z-
dc.date.available2020-12-22T10:59:17Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 140—141.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/253341-
dc.descriptionКлючевые слова: иностранные языки, онлайн-сервисы, мотивация, Kahoot, Quizlet, LearninApp, Tilda. = Keywords: foreign languages, online services, motivation, Kahoot, Quizlet, LearninApp, Tilda.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности использования некоторых приложений и сервисов в обучении иностранному языку. Использование таких онлайн-сервисов как Kahoot, Quizlet, LearninApp, Tilda позволяет разнообразить учебный процесс, повысить мотивацию студентов, активизировать познавательную деятельность и вовлечь в работу пассивных студентов. Современные сервисы просты и удобны в использовании как для преподавателя, так и для студента, позволяют самостоятельно создавать учебные модули и игры в зависимости от уровня, цели и темы занятия. Внедрение упражнений, созданных с помощью онлайн-сервисов, способствует повышению эффективности обучения иностранному языку благодаря новизне, мультимедийности и соревновательному компоненту.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleОб использование онлайн-сервисов в обучении иностранному языкуru
dc.title.alternativeOn the use of online services in learning a foreign languageru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article discusses the features of using some applications and services in teaching a foreign language. The use of online services such as Kahoot, Quizlet, LearninApp, Tilda allows you to diversify the educational process, increase students’ motivation, enhance cognitive activity and involve passive students in the work. Modern services are simple and easy to use for both a teacher and a student, allowing you to create learning modules and games depending on the level, purpose and topic of the lesson. The introduction of exercises created with the help of online services contributes to an increase in the effectiveness of teaching a foreign language due to novelty, multimedia and a competitive component.ru
Appears in Collections:Выпуск 10. - 2020.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dolidovich_Lang_practice_2020.pdf255,22 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.