Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253238
Заглавие документа: Коммуникативные задания при обучении грамматике на занятиях английского языка
Другое заглавие: Communicative tasks when teaching grammar at english lessons
Авторы: Юдчиц, И. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2020
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С.101 —103.
Аннотация: В статье рассмотрен коммуникативный подход к изучению грамматики. Автор подчеркивает преимущества творческого подхода в обучении грамматике. Особое внимание уделено описанию примеров практических заданий, в которых обучаемый выступает в качестве активного, творческого субъекта учебной деятельности.
Аннотация (на другом языке): The article is aimed to describe communicative approach when teaching students grammar. The author describes advantages of creative approach. Special attantion is paid to define practical tasks when a student acts as an active, creative subject of educational process.
Доп. сведения: Ключевые слова: коммуникативный подход; творческий подход; обучение грамматике.= Key words: communicative approach; creative approach; grammar teaching.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253238
Располагается в коллекциях:Выпуск 10. - 2020.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
yudchits_Lang_practice_2020.pdf256,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.