Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253238
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮдчиц, И. С.-
dc.date2020-
dc.date.accessioned2020-12-21T13:48:46Z-
dc.date.available2020-12-21T13:48:46Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С.101 —103.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/253238-
dc.descriptionКлючевые слова: коммуникативный подход; творческий подход; обучение грамматике.= Key words: communicative approach; creative approach; grammar teaching.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрен коммуникативный подход к изучению грамматики. Автор подчеркивает преимущества творческого подхода в обучении грамматике. Особое внимание уделено описанию примеров практических заданий, в которых обучаемый выступает в качестве активного, творческого субъекта учебной деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleКоммуникативные задания при обучении грамматике на занятиях английского языкаru
dc.title.alternativeCommunicative tasks when teaching grammar at english lessonsru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article is aimed to describe communicative approach when teaching students grammar. The author describes advantages of creative approach. Special attantion is paid to define practical tasks when a student acts as an active, creative subject of educational process.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 10. - 2020.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
yudchits_Lang_practice_2020.pdf256,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.