Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252872
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.date.accessioned2020-12-15T14:58:33Z-
dc.date.available2020-12-15T14:58:33Z-
dc.date.issued2020-02-
dc.identifier.citationЖурналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практ. конф. – М.: Фак. журн. МГУ 2020. – С. 299-300.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/252872-
dc.description.abstractАвторы исследования предлагают рассмотреть на примере проектов некоторых компаний, представленных на белорусском рынке (McDonald’s, мобильного оператора Velcom, бренда «Бульбаш», компании МТИС, государственного учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов») способы использования креативных медиатехнологий как нового инструмента для продвижения и позиционирования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМ.: Фак. журн. МГУ им. М. В. Ломоносоваru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКреативные медиатехнологии как новый инструмент для продвижения и позиционированияru
dc.typeconference abstractru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ШибутИП.pdf54,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.