Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252709
Заглавие документа: Визуализированные среды как средство повышения эффективности обучения школьников основам алгоритмизации и программирования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Францкевич Александр Александрович ; Белорусский государственный университет
Авторы: Францкевич, Александр Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
13.00.02. - Теория и методика обучения и воспитания (информатика)
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск
Аннотация: Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная апробация методики обучения учащихся IV - IX классов основам алгоритмизации и программирования с использованием визуализированных сред и визуальных языков программирования как средств повышения эффективности обучения.
Аннотация (на другом языке): The aim of the research: theoretical justification, development and experimental testing of methods for teaching students in grades IV - IX the basics of algorithmization and programming using visualized environments and visual programming languages ​​as a means of improving learning efficiency.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252709
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций, защищенных в 2020 г. (Д 02.01.23 – педагогические науки)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Автореферат 13.00.02 Францкевич.pdf8,92 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.