Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/252709
Title: | Визуализированные среды как средство повышения эффективности обучения школьников основам алгоритмизации и программирования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Францкевич Александр Александрович ; Белорусский государственный университет |
Authors: | Францкевич, Александр Александрович |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика 13.00.02. - Теория и методика обучения и воспитания (информатика) |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Минск |
Abstract: | Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная апробация методики обучения учащихся IV - IX классов основам алгоритмизации и программирования с использованием визуализированных сред и визуальных языков программирования как средств повышения эффективности обучения. |
Abstract (in another language): | The aim of the research: theoretical justification, development and experimental testing of methods for teaching students in grades IV - IX the basics of algorithmization and programming using visualized environments and visual programming languages as a means of improving learning efficiency. |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/252709 |
Appears in Collections: | Авторефераты диссертаций, защищенных в 2020 г. (Д 02.01.23 – педагогические науки) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Автореферат 13.00.02 Францкевич.pdf | 8,92 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.