Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/252709
Заглавие документа: | Визуализированные среды как средство повышения эффективности обучения школьников основам алгоритмизации и программирования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Францкевич Александр Александрович ; Белорусский государственный университет |
Авторы: | Францкевич, Александр Александрович |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика 13.00.02. - Теория и методика обучения и воспитания (информатика) |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск |
Аннотация: | Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная апробация методики обучения учащихся IV - IX классов основам алгоритмизации и программирования с использованием визуализированных сред и визуальных языков программирования как средств повышения эффективности обучения. |
Аннотация (на другом языке): | The aim of the research: theoretical justification, development and experimental testing of methods for teaching students in grades IV - IX the basics of algorithmization and programming using visualized environments and visual programming languages as a means of improving learning efficiency. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/252709 |
Располагается в коллекциях: | Авторефераты диссертаций, защищенных в 2020 г. (Д 02.01.23 – педагогические науки) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Автореферат 13.00.02 Францкевич.pdf | 8,92 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.