Внимание!

В связи с проведением технических работ возможно замедление работы Электронной библиотеки, некоторые коллекции будут временно недоступны

Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252709
Title: Визуализированные среды как средство повышения эффективности обучения школьников основам алгоритмизации и программирования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Францкевич Александр Александрович ; Белорусский государственный университет
Authors: Францкевич, Александр Александрович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
13.00.02. - Теория и методика обучения и воспитания (информатика)
Issue Date: 2020
Publisher: Минск
Abstract: Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная апробация методики обучения учащихся IV - IX классов основам алгоритмизации и программирования с использованием визуализированных сред и визуальных языков программирования как средств повышения эффективности обучения.
Abstract (in another language): The aim of the research: theoretical justification, development and experimental testing of methods for teaching students in grades IV - IX the basics of algorithmization and programming using visualized environments and visual programming languages ​​as a means of improving learning efficiency.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252709
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций, защищенных в 2020 г. (Д 02.01.23 – педагогические науки)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Автореферат 13.00.02 Францкевич.pdf8,92 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.