Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252709
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФранцкевич, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2020-12-12T23:00:56Z-
dc.date.available2020-12-12T23:00:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/252709-
dc.description.abstractЦель исследования: теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная апробация методики обучения учащихся IV - IX классов основам алгоритмизации и программирования с использованием визуализированных сред и визуальных языков программирования как средств повышения эффективности обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subject13.00.02. - Теория и методика обучения и воспитания (информатика)ru
dc.titleВизуализированные среды как средство повышения эффективности обучения школьников основам алгоритмизации и программирования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Францкевич Александр Александрович ; Белорусский государственный университетru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe aim of the research: theoretical justification, development and experimental testing of methods for teaching students in grades IV - IX the basics of algorithmization and programming using visualized environments and visual programming languages ​​as a means of improving learning efficiency.ru
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций, защищенных в 2020 г. (Д 02.01.23 – педагогические науки)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Автореферат 13.00.02 Францкевич.pdf8,92 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.