Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252462
Заглавие документа: Проблема сексизма в белорусской рекламе
Другое заглавие: The problem of sexism in Belarusian advertising / K. A. Martul
Авторы: Мартуль, К. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и СМИ
Дата публикации: 2020
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : ма­тэрыялы 22-­й Міжнар. навук.­-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 319-323.
Аннотация: Сексизм проявляется в рекламе продуктов, услуг, мероприятий, личностей и идей, поэтому данный вопрос носит всеобъемлющий характер. В статье приводятся результаты исследования гендерных проблем Беларуси, определяется место сексизма в рекламе среди других гендерных проблем страны, а также выявляются причины появления сексизма в рекламе и предлагаются методы борьбы с ним
Аннотация (на другом языке): Sexism appears in advertisements for products, services, events, personalities and ideas, so this issue is all­encompassing. The article presents the results of a study of gender problems in Belarus, determines the place of sexism in advertising among other gender problems in the country, as well as identifies the reasons for the emergence of sexism in advertising and suggests methods of combating it
Доп. сведения: Раздзел ІV. Глабальная прастора камунікацыі
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252462
ISBN: 978-985-566-920-4
Располагается в коллекциях:Гендер и коммуникация
2020. Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
319-323.pdf276,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.