Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252461
Заглавие документа: Медиакоммуникация пищевых брендов в процессе геобрендинга
Другое заглавие: Media communication of food brands in the process of geobranding / A. V. Kolik
Авторы: Колик, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : ма­тэрыялы 22-­й Міжнар. навук.­-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 314-318.
Аннотация: Проанализирована роль пищевых брендов в геобрендинге территорий. Приведены примеры медиакоммуникации брендов, которая способствовала развитию геобрендинга белорусских городов. Актуальность исследования медиакоммуникации в процессе геобрендинга обусловлена необходимостью формирования брендов городов как фактора их устойчивого развития. Вместе с тем в настоящее время в отечественной науке данной теме не уделено должного внимания. Практическая значимость работы состоит в повышении эффективности действий местных брендов в процессе геобрендинга
Аннотация (на другом языке): The role of food brands in geobranding of territories is analyzed. The examples of brand media communication, which contributed to the development of geobranding of the Belarusian cities, are given. The relevance of the study of media communication in the process of geobranding is due to the need to form city brands as a factor in their sustainable development. At the same time, special attention is not paid to this topic in the domestic science at present. The practical significance of the work is to improve the efficiency of local brands in the geobranding process
Доп. сведения: Раздзел ІV. Глабальная прастора камунікацыі
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252461
ISBN: 978-985-566-920-4
Располагается в коллекциях:2020. Журналістыка – 2020: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
314-318.pdf275,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.