Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252461
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолик, А. В.
dc.date.accessioned2020-12-08T13:34:27Z-
dc.date.available2020-12-08T13:34:27Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : ма­тэрыялы 22-­й Міжнар. навук.­-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 314-318.
dc.identifier.isbn978-985-566-920-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/252461-
dc.descriptionРаздзел ІV. Глабальная прастора камунікацыі
dc.description.abstractПроанализирована роль пищевых брендов в геобрендинге территорий. Приведены примеры медиакоммуникации брендов, которая способствовала развитию геобрендинга белорусских городов. Актуальность исследования медиакоммуникации в процессе геобрендинга обусловлена необходимостью формирования брендов городов как фактора их устойчивого развития. Вместе с тем в настоящее время в отечественной науке данной теме не уделено должного внимания. Практическая значимость работы состоит в повышении эффективности действий местных брендов в процессе геобрендинга
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleМедиакоммуникация пищевых брендов в процессе геобрендинга
dc.title.alternativeMedia communication of food brands in the process of geobranding / A. V. Kolik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe role of food brands in geobranding of territories is analyzed. The examples of brand media communication, which contributed to the development of geobranding of the Belarusian cities, are given. The relevance of the study of media communication in the process of geobranding is due to the need to form city brands as a factor in their sustainable development. At the same time, special attention is not paid to this topic in the domestic science at present. The practical significance of the work is to improve the efficiency of local brands in the geobranding process
Располагается в коллекциях:2020. Журналістыка – 2020: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
314-318.pdf275,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.