Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252385
Заглавие документа: Дистанционное обучение студентов­иностранцев гуманитарного профиля в Институте дополнительного образования Белорусского государственного университета
Другое заглавие: Distance learning for foreign students humanities profile of the institute of additional education of the Belarusian State University / Y. N. Lukyanuk
Авторы: Лукьянюк, Ю. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : ма­тэрыялы 22-­й Міжнар. навук.­-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 646-652.
Аннотация: В работе представлен опыт работы с иностранными студентами, изучающими русский язык как иностранный, с использованием возможностей системы поддержки дистанционного обучения Moodle на примере учебных курсов обучения «Русский язык как иностранный (общее владение)», «Русский язык как иностранный (профессионально ориентированное владение) творчество»
Аннотация (на другом языке): This article describes the experience of working with foreign students who study Russian as a foreign language. The system of distance learning Moodle is used for teaching courses «Russian as a foreign language (general knowledge)», «Russian as a foreign language (professionally oriented) creativity»
Доп. сведения: Частка II. Навукова-метадычныя распрацоўкі выкладчыкаў
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252385
ISBN: 978-985-566-920-4
Располагается в коллекциях:2020. Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
646-652.pdf298,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.