Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252382
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКасперович-Рынкевич, О. Н.
dc.date.accessioned2020-12-08T13:34:10Z-
dc.date.available2020-12-08T13:34:10Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : ма­тэрыялы 22-­й Міжнар. навук.­-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 632-638.
dc.identifier.isbn978-985-566-920-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/252382-
dc.descriptionЧастка II. Навукова-метадычныя распрацоўкі выкладчыкаў
dc.description.abstractВ статье приведен опыт организации дистанционных занятий на образовательном портале Белорусского государственного университета (реализован на платформе LMS Moodle) по дисциплинам «СМИ как специфическая система исторических источников» и «Методы сбора информации» с внедрением простейших приемов геймификации. Автор делится собственными разработками создания творческих заданий, при выполнении которых студенты реализуют методы анализа исторических источников, ретроспекции, групповой работы, прогнозирования, геймификации
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОрганизация дистанционных занятий: баланс между трансляцией теории и геймификацией
dc.title.alternativeOrganization of distance learning: balance between transmission of theory and gamification / O. N. Kaspiarovich-Rynkevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article describes the experience of organizing distance learning on the platform on the educational portal of the Belarusian State University (implemented on the LMS Moodle platform) on the disciplines «Mass media as a specific system of historical sources» and «Methods of compiling information» with the introduction of the simplest gamification techniques. The author shares her own best practices for creating creative assignments. When completing creative assignments, students implement methods of analyzing historical sources, retrospective, group work and gamification
Располагается в коллекциях:2020. Журналістыка – 2020: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
632-638.pdf376,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.