Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/252382
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Касперович-Рынкевич, О. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-12-08T13:34:10Z | - |
dc.date.available | 2020-12-08T13:34:10Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 22-й Міжнар. навук.-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. унт ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 632-638. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-920-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/252382 | - |
dc.description | Частка II. Навукова-метадычныя распрацоўкі выкладчыкаў | |
dc.description.abstract | В статье приведен опыт организации дистанционных занятий на образовательном портале Белорусского государственного университета (реализован на платформе LMS Moodle) по дисциплинам «СМИ как специфическая система исторических источников» и «Методы сбора информации» с внедрением простейших приемов геймификации. Автор делится собственными разработками создания творческих заданий, при выполнении которых студенты реализуют методы анализа исторических источников, ретроспекции, групповой работы, прогнозирования, геймификации | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Мінск : БДУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Организация дистанционных занятий: баланс между трансляцией теории и геймификацией | |
dc.title.alternative | Organization of distance learning: balance between transmission of theory and gamification / O. N. Kaspiarovich-Rynkevich | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article describes the experience of organizing distance learning on the platform on the educational portal of the Belarusian State University (implemented on the LMS Moodle platform) on the disciplines «Mass media as a specific system of historical sources» and «Methods of compiling information» with the introduction of the simplest gamification techniques. The author shares her own best practices for creating creative assignments. When completing creative assignments, students implement methods of analyzing historical sources, retrospective, group work and gamification | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Журналістыка – 2020: стан, праблемы і перспектывы |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
632-638.pdf | 376,61 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.