Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252366
Заглавие документа: Исследования брендов городов в журнале «Cities»
Другое заглавие: Research of cities brands in the magazine «Cities» / J. S. Kukushkina
Авторы: Кукушкина, Ю. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : ма­тэрыялы 22-­й Міжнар. навук.­-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 552-555.
Аннотация: Авторы великобританского журнала о городской жизни на английском языке «Cities» прослеживают, как сегодня основная роль городов изменилась с производственных площадок на места потребления. Они изучают ориентированные на потребителя городские образы, создание брендов городов, изменяющих их туристический и социально­экономический потенциал
Аннотация (на другом языке): The authors of the British magazine about urban life in English «Cities» trace how the main role of cities changed from production sites to places of consumption today. They explore consumer­centric urban imagery, creation of cities brands that transforms their tourism and socio­economic potential
Доп. сведения: Раздзел VII. Медыякультура і літаратурна- мастацкая крытыка
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252366
ISBN: 978-985-566-920-4
Располагается в коллекциях:2020. Журналістыка – 2020: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
552-555.pdf266,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.