Logo BSU

Просмотр "2020. Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 87 - 106 из 158 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Перспективы газетной индустрии в контексте споров об ее исчезновенииЛи Исянь
2020Перспективы исследования очерка как жанра в системе дискурсаЯвинская, Ю. В.
2020Подходы к трансформации жанра в форматРаспопова, С. С.
2020Позитивный потенциал феномена прессыЧжао Лян
2020Поликодовые окказионализмы в медиазаголовкахНовосельцева, И. И.
2020Политическая эластичность в формировании медиаобразов глав государств стран бывшего СССР в международном медиапространствеСанарова, А. А.; Богуславская, О. В.
2020Права на выкарыстанне выявы грамадзян у беларускім медыярэгуляванніЗразікава, В. А.
2020Практика студентов в условиях пандемии COVID­19: проблемы и их решениеСилина-Ясинская, Т. В.
2020Практическое занятие по дисциплине «Культурология» с использованием технологий эвристического обученияСаенкова-Мельницкая, Л. П.
2020Практыкі дыстрыбуцыі кантэнту сусветнымі медыякампаніяміЗайцаў, М. Л.
2020Предмет медиакритики: от кинокритики к информационной войне и медиаобразованиюЛысова, Н. Б.
2020Представления первокурсников о профессиональной коммуникативной личности журналиста­международникаМаркович, А. А.; Коршук, Е. В.
2020Пресса Беларуси в международном взаимодействииКоршук, В. В.
2020Пресса органов управления экономикой и экономико­социальные аспекты функционирования народного хозяйства БССР послевоенного периодаДерюжин, Р. В.
2020Привлечение иностранных инвестиций как актуальная медийная тематикаЗалесский, Б. Л.
2020Проблема сексизма в белорусской рекламеМартуль, К. А.
2020Проблемы регионального телевиденияБулацкий, В. Г.
2020Проектная деятельность как основа для создания обучающимися собственного реального продуктаШибут, И. П.
2020Производство СМИ и медиапотребление в новой модели экономического развития КитаяСунь Сяохань
2020Процедура осмысления окружающей действительности в аудиовизуальных медиаДавыдик, А. С.