Logo BSU

Просмотр "2020. Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 97 - 116 из 158 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Предмет медиакритики: от кинокритики к информационной войне и медиаобразованиюЛысова, Н. Б.
2020Представления первокурсников о профессиональной коммуникативной личности журналиста­международникаМаркович, А. А.; Коршук, Е. В.
2020Пресса Беларуси в международном взаимодействииКоршук, В. В.
2020Пресса органов управления экономикой и экономико­социальные аспекты функционирования народного хозяйства БССР послевоенного периодаДерюжин, Р. В.
2020Привлечение иностранных инвестиций как актуальная медийная тематикаЗалесский, Б. Л.
2020Проблема сексизма в белорусской рекламеМартуль, К. А.
2020Проблемы регионального телевиденияБулацкий, В. Г.
2020Проектная деятельность как основа для создания обучающимися собственного реального продуктаШибут, И. П.
2020Производство СМИ и медиапотребление в новой модели экономического развития КитаяСунь Сяохань
2020Процедура осмысления окружающей действительности в аудиовизуальных медиаДавыдик, А. С.
2020Прыёмы мастацкай выразнасці травелогу ў беларускай аўдыявізуальнай прасторыМарозава, А. І.
2020Публицистичность крылатых выражений – названий советских фильмовБорисова, У. Н.; Головачева, О. А.
2020Пять тезисов о коммуникативных рисках современностиИвченков, В. И.
2020Радыёбачанне, ці як глядзець радыёСмірнова, А. А.
2020Развлекательный контент в системе тележанров: варианты классификацииКузьминова, А. Ю.
2020Разнастайнасць аўтарскіх інтэрпрэтацый мастацкага твора (на прыкладзе рэцэнзій кінааглядальніка Ганны Яфрэменка)Тачыцкая, Н. А.
2020Разнообразие освещения темы спорта в публикациях печатных СМИ ЯпонииТанака, Х.
2020Реализация организационной уместности в политическом дискурсеИльюшенко, Ю. В.
2020Реальность / ирреальность медиасобытия: персуазивные стратегии в новостных блоках (на материале информирования о распространении COVID­19)Рыбка, К. В.
2020Регулирующие органы для новых медиаХу Сяоянь