Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/251913
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фролова, Н. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2020-12-03T11:12:12Z | - |
dc.date.available | 2020-12-03T11:12:12Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 437-446. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-950-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/251913 | - |
dc.description | Раздел 7. Дизайн и дизайн-образование в транскультурном мире = Section 7. Design and design education in modern multicultural world | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается перспектива развития ситуации в дизайн-образовании и дизайн-практике в контексте формирования парадигмы исследований дизайна. В настоящее время практическая дизайн-деятельность находится в разрыве с теорией, поэтому интеграция возможна в пространстве исследований дизайна. С ростом числа проектов в рамках высшего образования в мире, необходимость интеграции становится императивом | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Дизайн-исследования как пространство интеграции дизайн-образования и дизайн-практики | |
dc.title.alternative | Design studies as a space for integration of education and practice of design / Frolova N.U. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article deals with the perspective of the situation in design education and design practice in the context of the formation of the design research paradigm. Currently, the practical design activity is at a break with the theory and integration is possible in the context of design studies. With the increasing number of projects in higher education in the world, the need for integration becomes imperative | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
437-446.pdf | 499,47 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.