Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/251885
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бушманова, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-12-03T11:12:07Z | - |
dc.date.available | 2020-12-03T11:12:07Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 268-273. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-950-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/251885 | - |
dc.description | Раздел 5. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 5. Linguodidactical technologies of forming readiness for intercultural dialogue | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается понятие эвристической игры как средства повышения эффективности обучения, исходя из требований современных реалий. Автор обращается к методологии эвристического обучения, концепции диалогизации образования. Приведена сравнительная характеристика эвристического задания и эвристической игры, эвристической и дидактической игры. Примеры эвристических игр выступают способом развития универсальных компетентностей 21 века | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Потенциал и преимущества эвристической игры в современном обучении | |
dc.title.alternative | Potencial and advantages of heuristic game in contemporary teaching / Bushmanova K. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The concept of a heuristic game as a means of increasing the effectiveness of teaching based on the requirements of modern realities is observed. The author refers to the methodology of heuristic teaching and the concept of dialogization of education. The comparative characteristics of heuristic tasks and heuristic games, heuristic and didactic games are given. Examples of heuristic games are shown as a way to develop universal competencies in the 21st century | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
268-273.pdf | 476,17 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.