Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251864
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХведченя, Л. В.
dc.contributor.authorВоскресенская, А. А.
dc.contributor.authorПусенкова, Г. А.
dc.date.accessioned2020-12-03T11:12:02Z-
dc.date.available2020-12-03T11:12:02Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 153-163.
dc.identifier.isbn978-985-566-950-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251864-
dc.descriptionРаздел 3. Интегративная сущность современного гуманитарного знания и его дидактические аспекты = Section 3. Integrative essence of modern humanitarian knowledge and its didactic aspects
dc.description.abstractВ статье рассматривается интегративная природа научного знания и ее преломление на разных уровнях методологии педагогики. Общим методологическим основанием интеграции научного знания признается философский принцип единства мира, формирующий методологию целостного подхода. Ее сущностную основу составляет синергетика и глобалистика, обеспечивающие выход на уровень устойчивого развития общества. Утверждается, что культура устойчивого развития отражает квинтэссенцию эпохи и логику современного научного познания. Интегративный стержень методологии современного образования представлен совокупностью философско-педагогических образовательных концепций, утверждающих роль человека как высшей самоценности в социоприродной коэволюции. Отмечается необходимость такого синтеза педагогических знаний, который соответствовал бы высшей созидательной цели человеческой деятельности. Интеграция науки и образования рассматривается в качестве одного из условий выживания человека в XXI веке
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИнтегративная сущность научного знания и ее педагогическая рефлексия
dc.title.alternativeThe integrative essence of scientific knowledge and its pedagogical reflection / Khvedchenya L.V., Vaskrasenskaya A.A., Pusiankova H.A.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the integrative nature of scientific knowledge and its refraction at different levels of pedagogical methodology. The general methodological basis for the integration of scientific knowledge is the philosophical principle of the world union, which forms the methodology of a holistic approach. Its essential basis is synergetics and globalistics, which provide access to the level of sustainable development of society. It is stated that the culture of sustainable development reflects the quintessence of the era and the logic of modern scientific knowledge. The integrative core of the methodology of modern education is represented on the basis of philosophical and pedagogical educational concepts that assert the role of man as the highest inherent value in socio-natural coevolution. The need for such a synthesis of pedagogical knowledge is noted, which would correspond to the highest creative goal of human activity. Integration of science and education is considered as one of the conditions for human survival in the XXI century
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
153-163.pdf495,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.