Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251860
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолиенко, З. В.
dc.contributor.authorБондарик, Т. В.
dc.date.accessioned2020-12-03T11:12:01Z-
dc.date.available2020-12-03T11:12:01Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 133-139.
dc.identifier.isbn978-985-566-950-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251860-
dc.descriptionРаздел 3. Интегративная сущность современного гуманитарного знания и его дидактические аспекты = Section 3. Integrative essence of modern humanitarian knowledge and its didactic aspects
dc.description.abstractАвторы подчеркивают важность интегрированных уроков английского языка, которые позволяют включать разнообразную содержательную тематику, а также предполагают возможность вовлечения каждого в активный познавательный процесс, причём процесс не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной самостоятельной деятельности каждого, так как каждый имеет возможность проявить себя в той области, которая ему ближе, и применить на практике полученные знания
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИнтегративная составляющая обучения английскому языку в неязыковых вузах как один из главнейших векторов современного гуманитарного образования
dc.title.alternativeIntegrative component of English language teaching at non-linguistic universities as one of the most important vectors of modern education / Polienko Z.V., Bondarik T.V.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe authors underline importance of English integrative lessons which let include various informal subject areas. Besides, they suggest opportunity to encourage everybody into an active cognitive process. By the way, this process is not a passive knowledge acquisition but a cognitive independent activity because everybody has got an opportunity to show flairs in the nearest area and the knowledge in use
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
133-139.pdf470,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.